Eqman – современное решение для учёта материалов

Отсутствие чёткой логистики, понимания товарных запасов, их своевременной возобновляемости и гибкости ассортимента, согласно запросам производства или потенциальных покупателей, может вносить серьёзную неразбериху в организации. Чёткая работа склада – это одно из звеньев успешно функционирующего бизнеса, в чём бы он ни заключался – производство, строительная организация, склад ритейла и пр. Грамотно настроенная программа, реализованная под задачу «учёт материалов», позволит, например, чётко планировать будущие закупки, проанализировав самые актуальные позиции, и скорректировать в этой связи ассортимент. А также упорядоченное ведение складского хозяйства помогает структурировать бизнес-процессы в целом.

Eqman – современное решение для учёта материалов

Типичные проблемы на складе:

  • пересортица;
  • количественное несоответствие товарно-материальных ценностей (ТМЦ), поставленных на учет, ТМЦ, находящимся на складе (в силу ли изначальной некорректной постановки или же по причине систематических краж);
  • большие запасы неликвида (невостребованные позиции, брак, товары с истёкшим сроком годности).

Программа Eqman создана для недопущения возникновения подобных проблем, а также для оптимизации расходов, в том числе и на дополнительный персонал, чьи задачи – обслуживание программы и её эксплуатация.

Как показывает практика, чтобы учёт был качественным, не нужно придумывать сложные «заумные» схемы. Чем легче и очевиднее возможности настройки, тем проще, стабильнее и очевиднее работать с программой, и, соответственно, достигать необходимых целей.

О функционале программы Eqman

Для какого бизнеса возможно использование программы Eqman? Практически для любого, где существует запрос учёта ТМЦ, любых расходников, оборудования и пр.

Программа реализована как мобильное приложение, то есть предлагается к установке на смартфон, таким образом, получается рабочий инструмент, который всегда под рукой. Интерфейс понятен и очевиден, позволяет использовать программу без специальных знаний.

Программа «умеет» формировать стандартные отчёты, а также позволяет интегрировать варианты, необходимые для ведения конкретного бизнеса со своей спецификой, в том числе добавляя новые параметры для определения ТМЦ. Реализована возможность различных вариантов работы с номенклатурой, группируя и фильтруя информацию по различным параметрам – тип, дата прихода, приёмщик, местонахождение, сроки годности и пр.

Двойное подтверждение приёма/выдачи ТМЦ исключает варианты несогласованных перемещений, поскольку обязательно должно быть подтверждение принимающей стороны.

Маркировка предназначена для моментальной идентификации ТМЦ. Каждой единице присваивается уникальный код – это может быть QR-код либо NFC-метка, нанесенные на бирки из различных материалов – например, бумагу, металл или пластик с самоклеящейся подложкой, в том числе и в виде пломб или брелоков. Такое многообразие используемых материалов обусловлено разными типами поверхностей. Так, жёсткий пластик невозможно «приклеить» на неровную поверхность, поэтому для каждого вида оборудования или иных ТМЦ будет применяться свой тип бирок. Но непосредственно информация представляется двумя видами меток – QR-код либо NFC (Eqman предоставляет возможности трансформации данных). Технология NFC позволяет записать информацию о ТМЦ на специальную наклейку, которая затем считывается смартфоном, эта функция также интегрирована в программу.

Eqman – современное решение для учёта материалов

«Облачные решения» позволяют хранить базы в облачных сервисах, что даёт возможность не зависеть от технического состояния локальной сети, а также иметь постоянный доступ вне зависимости от местонахождения сотрудника.

Eqman отлично интегрируется с другими программами, например, с Excel и 1С. Программа упрощает и ускоряет процесс инвентаризации, что экономит время, затрачиваемое на мероприятие, а также исключает внеурочную работу сотрудников, а значит, оптимизирует затраты, как времени, так и сверхурочных выплат.

У Eqman есть возможность наделения сотрудников различными правами доступа с определённым функционалом. Так, группу сотрудников, имеющую доступ к базе данных, назначает администратор (обычно директор предприятия), он же наделяет участников правами доступа. У сотрудника с функциями администратора есть возможность просмотреть полную информацию по каждой единице, в том числе и по взаимодействиям с конкретными сотрудниками, получая мгновенные уведомления о перемещениях ТМЦ.

Программу отличает быстрая установка при отсутствии весомых финансовых вложений. Для установки приложения и его настройки обычно требуется один день. Разработчики берут на себя функцию первоначального обучения сотрудников, предоставляя дальнейшую техподдержку.

Установка Eqman позволяет избежать приобретение узкоспециализированного оборудования, а именно сканеров штрихкодов. Для функционирования программы Eqman достаточно смартфона.

Eqman сможет стать абсолютной находкой для такого запроса, как учёт материалов на складе, успешные решения которого предложены разработчиками по ссылке: https://eqman.co/uchet-materialov-na-sklade.

Функционал программы даёт возможность быстрого поиска, минимизирует потери и списания ТМЦ, то есть снижает риски, обусловленные человеческим фактором.

Технические характеристики смартфона для установки Eqman

Минимальная версия для телефонов с Android – 9.0, для iOS – 11. Обязательно наличие доступа в интернет стандарта 3g или 4g или же по Wi-fi.