Осуществление продажи недвижимости при помощи риэлтерских компаний и их баз

Каждый человек, решивший оставить свою заявку в агентстве недвижимости с предложением по продаже квартиры, как можно быстрее и дороже, должен постараться узнать всю необходимую информацию об этой компании. Многие пытаются продавать жильё сами, не обращаясь за помощью к агентствам.

В настоящее время, ни работа риэлтора, ни самостоятельный поиск возможных вариантов практически невозможны без применения специализированных баз.

Спрос, как известно, рождает предложения. По этой причине, свои базы данных могут предлагать сегодня большинство специализированных Интернет-порталов. Электронные издания, в настоящее время, постепенно вытесняют всевозможные бумажные.

База недвижимости, пусть даже она и является платной, всегда подлежит перепроверке. В любом случае, работать предпочтительно с несколькими различными источниками. Не нужно надеяться на чудо, отыскав в базе данных квартиру, которая продаётся существенно дешевле реальной рыночной стоимости. С подобной недвижимостью может быть, наверняка, не все так гладко. Роль риэлтерских фирм в такой ситуации довольно весома, т.к. они осуществляют консалтинг и позиционирование объекта, наблюдая за юридической чистотой предпринимаемой сделки. По просьбе покупателей, сотрудники агентств занимаются поиском квартир на основании запросов и пожеланий клиентов, отвечая юридической чистотой объекта и отслеживая его историю.

Агентство недвижимости пытается минимизировать все возможные риски для осуществления сделок купли-продажи. Риэлторов, в свою очередь, можно считать посредниками, помогающими обменивать деньги на соответствующие материальные ценности в виде недвижимости. При этом клиент, доверяя проведение такой операции риэлторам, тратит меньше времени и сил на поиск нужного объекта. По этой причине забота о своей репутации является неотъемлемой задачей всех солидных агентств. Возможный репутационный ущерб реален, в виду неподготовленности сотрудников этих компаний. Недовольства клиентов, связанные с работой риэлтора, могут возникнуть по причине отсутствия информации, которая связана с проделанной специалистом работой, затягиванием сроков осуществления заявки, искажениями фактов реальной стоимости жилого помещения.

В случае, если агентство скрывает свою прибыль, что совершенно недопустимо, то покупатели или продавцы имеют полное основание сомневаться в реальной стоимости объекта недвижимости, по которому осуществляется сделка. В настоящее время агентства «снимают» от 3-до 6 % от общей суммы сделки. По этой причине вполне логичным является желание клиента быть уверенным в том, что работа риэлтерской организацией будет выполнена профессионально и вовремя.