Престиж компании зависит от правильно подобранного офиса

Визитная карточка и лицо компании это солидный и комфортный офис. Ведь статус и имидж фирмы это будущее любой компании. От него зависит многое работоспособность и прибыльность вашего дела.

Но перед тем, как вы начнете работу, нужно определиться, покупать помещение для офиса или просто вам нужна аренда офиса в САО. К сожалению, коммерческая недвижимость в Москве стоит очень дорого и не каждый руководитель сможет себе позволить данную роскошь. Но если думать немного иначе, то становится ясно, что аренда это также не совсем дешево. Ведь сумму за аренду вы будете платить ежемесячно, на протяжении многих лет и по истечении некоторого отрезка времени, сумма аренды, превысит сумму покупки.

Если размышлять логически, то становится понятно, что услуга снять офис в Москве для аренды имеет отрицательные и положительные стороны. Например, для покупки помещения нужно сразу владеть огромной суммой денег, а в случае аренды вы платите частично. Также когда вы начинаете бизнес вы еще не понимаете, какое развитие он получит, будет он успешным или нет, принесет доход или наоборот разорит вас окончательно. В случае аренды помещения у вас появится время и возможность все это узнать и поверить, а если помещение куплено, то это окажется только лишним финансовым вложением и тратой денег.

На сегодняшний момент существует множество способов аренды офиса по разным ценам. Например, может оказаться очень выгодной сделкой аренда офиса в Москве от собственника. Если вы не являетесь владельцем помещения, а только пользуетесь им в аренду, вы освобождаете себя от массы проблем, которые могут также уменьшить ваш бюджет. Например, вы не будете обременяться проблемами коммунального и технического обслуживания. Также вам не придется думать, какой ремонт нужен помещению, косметический или капитальный и тратить свои сбережения на данные услуги. А главное охрана помещения и установка сигнализации полностью ложится на плечи собственника.

Также во время покупки помещения возникает множество проблем и затруднений с оформлением документации. Все это затянет время, и фирма не сможет существовать без проблем. Будет нарушен цикл работы, а значит и уменьшится прибыль. Также, если вы покупаете офис и становитесь его законным владельцем, вам потребуется платить налоги, которые будут огромной суммы, так как площадь считается нежилой. Поэтому лучшим решением для любого руководителя на начальной стадии будет аренда помещения. Ведь на протяжении четырех лет бизнес наберет обороты, увеличиться прибыль, а значит, улучшится финансовая сторона компании. За данный отрезок времени вы сможете проверить свой бизнес и узнать, востребованным он будет или нет, но потом можно и приобретать недвижимость.

Исходя из выше изложенных фактов, можно делать вывод покупать помещение или просто снять офис на Юго-Западе. Например, аренда выгодна только на протяжении трех лет, а если ваш бизнес пользуется спросом у населения и набирает обороты, то в дальнейшем лучше помещение выкупить и стать собственником офиса.

Также всегда перед такой серьезной покупкой как недвижимость нужно все тщательно продумать и осмыслить. Во-первых, если вы приобретаете офис не на долгий срок пользования, то вам нужна недвижимость в престижном районе. Но, а если вы думаете, о будущем, то просчитывайте все на несколько лет вперед и приобретайте помещение в новых районах Москвы, которые в будущем будут наиболее престижными.