Зона ресепшн

«Ресепшн» это лицо современного офиса. Это зона, которая первой встречает гостя или делового партнера, и поэтому очень сложно переоценить важность роли стойки ресепшн в том, какое первое впечатление сложится у посетителя о компании. Сегодня ресепшн для офиса не менее важна, чем «вешалка» для театра.

В связи с этим вопрос подбора мебели для «ресепшн» является очень важным моментом в процессе формировании интерьера не только зоны «ресепшн» но и для всего офисного интерьера.

Зона ресепшн

В последнее время все большей популярностью пользуется корпусная мебель, изготовленная под заказ. Это объяснимо. Как дома, так и в офисе человеку хочется находиться в уютной атмосфере. Подобрать готовую мебель, которая могла бы полностью удовлетворить растущие потребности покупателей, а если Вы обратитесь к производителю, то к Вашим услугам будет не только наработанная база готовых предложений, но и дизайнер, который разработает для Вас, при Вашем непосредственном участии, оптимальное дизайнерское решение для дома или офиса.

Что касается офисной мебели то, помимо требований к приятному внешнему виду и соответствию корпоративному стилю, важными являются требования к ее функциональности. Особенно серьезные требования предъявляются к мебели, установленной в зоне ресепшн.

В этой зоне ключевую роль играет стойка. При изготовлении (или покупке) стойки особое внимание надо уделить ее функциональности, т. е. Способностью справиться с задачами, которые перед ней ставятся. Столешница у офисной стойки ресепшн должна быть такой, чтобы секретарь могла одновременно уделить внимание нескольким посетителям. Поэтому высота ресепшн в офисе должна быть 110-120 сантиметров. Такая высота позволит стойке выполнять сразу два задания:

1.    обеспечивать комфорт посетителю при общении с секретарем (он сможет без труда облокотиться о столешницу, подписать документы);
2.    обеспечивать сотруднику, работающему за стойкой, комфортную рабочую зону.

В зоне «ресепшн» современного офиса часто используют модульные элементы, которые позволяют оперативно вносить в интерьер офиса те или иные изменения.

Необходимой деталью интерьера зоны «ресепшн» офиса любой компании являются различные подставки, шкафчики, стойки, с помощью которых приемная выполняет одну из главных своих функций — презентационную.

Зона «ресепшн» в офисе должна иметь небольшой «уголок», в котором посетитель имел бы возможность снять верхнюю одежду, привести себя в порядок, присесть в уютное кресло с рекламным проспектом Вашей кампании в руках. Здесь функциональность должна уступать место уюту и комфорту.