Оборудование для ремонта дорожных покрытий

Сезонные подвижки грунта, нарушения при укладке дорожного полотна, нарушение весового режима – все это может привести к растрескиванию дорожного покрытия. Трещины в отсутствии ремонта неизбежно ведут к серьезным разрушениям покрытия, ремонт которого станет гораздо более масштабным мероприятием, в том числе и с финансовой точки зрения.

В открытую трещину попадает вода, проникающая в нижние слои полотна. Вода и весовая нагрузка вскоре превратят эту трещину в яму. Во избежание серьезных ремонтных работ следует устранить нарушение целостности покрытия еще на уровне трещины.

Современное оборудование для ремонта покрытий легко позволит сделать это.

котел-заливщик мастично-битумной смеси

Котел-заливщик ( https://www.korrus.ru/produktsiya/strassmayr/kotly-zalivshchiki/) решает эту проблему путем заливки трещин битумной смесью.

Котел предназначен для разогрева смеси до рабочих температур (+ 180°C), поддержания температурного режима и непосредственно заливки. Сам котел представляет емкость с двойными стенками, наполненными маслом, позволяющим держать нужную температуру (так называемая «масляная рубашка») без кипения, что является залогом сохранения свойств мастично-битумной смеси.

Помимо просто заливки, устранения трещины как таковой, этот метод позволяет герметизировать покрытие, предотвращая попадание влаги внутрь.

работа котла-заливщика мастично-битумной смеси

Но герметизация возможна только при соблюдении всех операций, выполненных последовательно. Сначала нужно обеспылить трещину для улучшения адгезии. С этим справляется компрессор, выдувающий мусор струей воздуха. Затем нужно избавиться от влаги. После чего следует заключительная операция – заливка битумной смеси.

Заливка трещин битумом возможна при их глубине не более 3 см. Если трещина глубже, то заливку следует предварить подсыпкой наполнителей – пород  различных фракций. Величина фракции коррелируется с величиной разлома.

В таких случаях может быть использована конусная дробилка.  Ее задача – измельчение материалов, применяемых в том числе и для производства дорожного полотна.  Конструкция такого устройства производит непрерывное дробление без холостых оборотов. Само устройство представляет ёмкость с коническим рабочим органом, за счет его вращательно-колебательных движений и происходит дробление.  

Использование таких дробилок находит применение во всех областях строительства: производство дорожных одежд, бетона  и пр.

конусная дробилка

Преимущества конусных дробилок:

  • высокая производительность;
  • возможность дробления различного сырья – базальт, гранит, известняк, сланцы, руды и т.д.;
  • лучшее качество дробления по сравнению с другими типами дробилок;
  • низкий уровень шума;
  • низкая себестоимость продукции;
  • длительный срок эксплуатации.