Преимущества SEO для малого бизнеса

Малый бизнес и местные компании считают поисковый маркетинг слишком сложным и дорогим. Это правда, что не все компании нуждаются в SEO, однако именно вы можете упустить возможность воспользоваться его преимуществами для своего малого бизнеса, если не рассматривать SEO как стратегию лидогенерации. Сегодня малый бизнес должен подумать о SEO, как о ценном ресурсе для создания конкуренции крупным брендам, привлечения новых потенциальных клиентов и использования ценного долгосрочного источника покупателей, которые появляются в Интернете.

Вот такое определение SEO (на английском) можно найти в Интернете:

Основные компоненты

Посмотрите на SEO с точки зрения поисковых систем. Усилия Google ориентированы на опыт людей забивающих запросы в поиск. Им нужны надежные и релевантные результаты, а также достоверная информация, которую они могут активно использовать. Более того, эти люди считаются «входящими лидами», то есть людьми, активно ищущими ваш продукт или услугу. Поисковые системы хотят донести эту информацию до потенциальных лидов с максимальной точностью. Google уже отказался от старых поисковых систем, таких как AOL, MSN и Ask.com, сосредоточившись на точных результатах поиска. Хотя у Bing и Yahoo не так много пользователей, как у Google, они по-прежнему являются ценными источниками поискового трафика для веб-сайтов.

SEO и платные объявления

С помощью SEO-кампаний ваш сайт будет доступен для целевых посетителей: вместо того, чтобы платить «за каждый клик» в платной рекламе, ресурс может органично ранжироваться на первой странице результатов поиска. Еще одно преимущество SEO для малого бизнеса заключается в том, что ему будет гораздо проще планировать годовой бюджет в сравнении с кампанией платной рекламы (PPC). SEO-кампании также не ориентируются на кампании «цена за клик» каждый месяц; стратегия их работы долгосрочна и надежна. Когда бюджет для PPC заканчивается, кампания отключается, и лиды исчезают. С помощью SEO продвижения сайта в ТОП, как только ваш сайт станет авторитетным в своей области, вы можете сохранить свой бюджет и одновременно увеличить число посетителей сайта и потенциальных клиентов.

Если вы инвестируете в PPC, ваша команда SEO может использовать эти данные для «быстрого отслеживания» будущей SEO-кампании и создания стратегии вокруг данных, которые уже были предоставлены. Если SEO-пространство является суперконкурентным для вашей ниши (то есть основные конкуренты в вашей отрасли так же велики, как Amazon), PPC-кампания может повысить узнаваемость бренда и обеспечить лиды, в то время как SEO-кампания увеличит вашу значимость на рынке.

Контент-маркетинг и ключевые слова

Отслеживание ROI от контент-маркетинга эволюционировало в последние годы, теперь отмеченное наградами агентство цифрового маркетинга знает, как извлечь выгоду из полученных данных и заставить их работать на благо SEO. Этот процесс когда-то был очень непонятным, поскольку никто не знал, как взаимодействовать с аудиторией. Сегодня контент-маркетинг работает в сочетании с SEO на благо малого бизнеса; в нем сочетаются популярные темы и ключевые слова, для того чтобы заполнить план-сетки контента публикациями, оптимизацией и продвижением.

В то время как контент-маркетинг существует уже некоторое время, сочетание его и SEO остается не до конца исследованным явлением, которое включает в себя:

  • Создание расписания публикации контента, которое будет благоприятно влиять на развитие SEO-кампаний, что и приведет владельца ресурса к желаемым результатам;
  • Определение вида контента, который будет резонировать с вашей целевой аудиторией на каждом этапе воронки продаж: сообщения в блогах, официальные документы, подкасты, видеоконтент, вебинары, инфографика, часто задаваемые вопросы;
  • Отслеживание долгосрочной эффективности контента с гарантией того, что ваш бюджет полностью оптимизирован для SEO;
  • Использование влиятельных покупателей и ключевых показателей эффективности цифрового маркетинга, чтобы обеспечить работу контент-маркетинга по привлечению нужного типа потенциальных клиентов.

Значение мобильного поискового трафика для вашего малого бизнеса

Сколько трафика на ваш сайт поступает с мобильных устройств? Если вы не знаете ответа на этот вопрос, воспользуйтесь отчетом от Google Analytics. В сентябре 2020 года Google будет использовать первую мобильную индексацию для всего Интернета. Если ваш сайт не оптимизирован для мобильного поиска, он не будет отображаться в результатах поиска.

Даже если вы находитесь в пространстве B2B, не думайте, что ваша аудитория не перейдет с обычных компьютеров на мобильные телефоны - данные показывают, что мобильный трафик стремительно растет.

Если ваш сайт работает на WordPress, рассмотрите возможность использования ускоренных мобильных страниц (AMPs). Если вы работаете с агентством цифрового маркетинга, попросите их убедиться, что ваш сайт имеет следующие функции мобильной индексации:

  • Ваша страница защищена протоколом HTTPS;
  • Использование тегов заголовков, метаописаний, H1 и alt-текста для изображений, что ускорит индексирование;
  • Загрузка страницы менее, чем за 3 секунды;
  • Навигация и клики по переходу на определенные страницы доступны и на мобильном устройстве.

«Широкий подход» к принципам работы поиска

В то время как SEO малого бизнеса фокусируется на более крупных поисковых системах, помните, что ваш целевой клиент также будет использовать социальные сети, обзорные сайты, такие как Yelp или TripAdvisor; сайты сообществ, такие как NextDoor; сайты локальных каталогов. При работе с SEO-агентством малого бизнеса спросите о сайтах, которые могут привлечь трафик для вашего бизнеса. Наше SEO-агентство Статура включает стратегию листинга бизнеса в свою кампанию. Обязательно расскажем вам об этом подходе к реферальному трафику.