Виды уборки и выбор клининговой компании

Работа клининговой компании Mactailor

Уборка – дело необходимое, но крайне утомительное, с какой стороны на это ни посмотри. Все любят находиться в чистых помещениях, но перспектива потратить на это собственное время заранее вгоняет в тоску, особенно очевидно это в преддверии выходных. После 5-ти нелёгких рабочих дней наконец-то наступают долгожданные выходные, когда можно выспаться и заняться приятными для себя делами. Это ожидание. А реальность такова, что именно на выходные обычно приходится уборка, которая зачастую превращается в генеральную, поскольку в течение рабочей недели в этом направлении ничего не делалось из-за отсутствия времени. Перспектива потратить драгоценное время опять на работу (после работы) в итоге может сказаться на ментальном здоровье. Поэтому выход здесь может быть только один – пользоваться услугами клининговых компаний. «Чужой человек в моей квартире…», «Только я знаю, как и чем можно убирать у меня в доме», – переживания понятны, но необоснованны. Следует лишь выбрать правильный клининговый сервис. 

Для начала рассмотрим, какие бывают виды уборки:

  • Регулярная.
  • Генеральная.
  • Поддерживающая – выполняется только после генеральной.
  • Любая уборка офисов, коммерческих пространств, а также кафе и ресторанов.
  • Специальная – сюда включаются уборки после пожара, после смерти и пр.
  • Постстроительная и постремонтная – обычно подобную работу предлагают строительные бригады, но в их задачи входит чаще всего только уборка крупного мусора.

Как правило, постстроительная уборка – тяжёлый физический труд. Мелкодисперсная пыль висит в воздухе, оседая не только на горизонтальных, но и вертикальных поверхностях. В помещении могут присутствовать кляксы и следы от клея, цемента, краски, монтажной пены, герметика и пр. Для каждого вида существуют свои способы ликвидации и необходимо применение оборудования, с помощью которого возможно с максимальным тщанием избавиться от ненужных следов и пыли. Профессиональные клинеры от компании Mactailor помогут решить проблему уборки после строительства; ознакомиться с услугой подробнее можно здесь –  https://mactailor.ru/service/uborka-kvartir-posle-stroitelstva.

Работа клининговой компании Mactailor

Также отдельные клининговые компании предлагают дополнительные опции – мытьё окон, химчистку мебели и ковров, дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию.

Чтобы пригласить специалиста для наведения порядка, следует заранее идентифицировать уровень загрязнения для того, чтобы бригада чётко понимала будущий фронт работ и вооружилась сообразно предстоящим уборочным объёмам.

Отдельно можно вынести разовую уборку, которая предполагает одиночный заказ, предполагающий срочность и идущий мимо стабильного графика уборочных работ. Такая спешка может быть вызвана различными форс-мажорными ситуациями, например, такими, как внезапный визит гостей. Заказать подобную услугу можно в компании Mactailor, оказывающую весь спектр клиниговых услуг, по ссылке – https://mactailor.ru/service/razovaya-uborka-kvartir.

Чем следует руководствоваться при выборе клининговой компании?

Конечно, каждый знает историю про соседку пенсионерку тётю Клаву, которая уже 10 лет убирается у вашего знакомого, причём делает это качественно и за небольшие деньги. Да, такие ситуации действительно есть, но не следует их рассматривать как рядовой случай. Это, скорее, исключение из правил. Проще для экономии времени, да и кошелька, сотрудничать с организацией, которая сможет предоставить гарантии на качественное выполнение услуги и при этом не переживать о сохранности материальных ценностей. Как правило, компания заключает договор на оказание услуг, который и будет являться основанием для соблюдения гарантийных обязательств.

Работа клининговой компании Mactailor

Итак, критерии выбора:

  1. Поисковый запрос выдаст вам много ссылок на подобные организации. Смотрим, что именно предлагают и за какие цены. Сравниваем с другими предложениями организаций в этом сегменте. Цена не должна радикально отличаться в меньшую сторону, поскольку никто не будет работать себе в убыток. Или, как вариант, может оказаться, что это некая базовая ставка, которая в итоге будет аналогичной прочим предложениям, а то и больше стандартной по рынку.
  2. Существует ли компания как юридическое лицо. Если организация заявляет о себе, как о действующем лице, но интернет не выдаёт никакой информации о компании, или профиль деятельности не совпадает с оказанием клининговых услуг, результат такого сотрудничества может быть каким угодно, но отвечать по гарантийным обязательствам в случае чего будет некому.
  3. Совершите пробный звонок по телефону, указанному на сайте и послушайте, что и как говорят вам на другом конце провода. Ваш собеседник должен разбираться в уборочной тематике и смочь ответить на все ваши вопросы. И желательно, чтобы в беседу не вклинивались бытовые звуки – голосящие дети и коты, например. И пусть этот сотрудник на удалёнке в силу пандемийных обстоятельств, но такой фон – неуважение к собеседнику, в первую очередь.
  4. Допустим, вас всё устроило, и клинеры прибыли на объект. Обратите внимание на их внешний вид. Оптимально, если они одеты в брендированную одежду. Конечно, молодая начинающая компания могла ещё не озадачиться этим вопросом, но в любом случае одежда должна быть опрятной, а сотрудники трезвыми. Профессиональный клинер разбирается в тонкостях бытовой химии, знает, какие поверхности и как сочетаются с определёнными видами чистящих средств. Знание техники безопасности также входит в обучение.
  5. Немаловажное условие – уборочное оборудование и инвентарь.  Чистящие средства специалисты приносят с собой, как правило, это не масс-маркет, продающийся в обычных универсамах. Губки и салфетки должны быть новыми, чтобы исключить ситуацию использования одних и тех же расходников на разных объектах. При необходимости используют специализированное уборочное оборудование, например, парогенераторы.
  6. Допустимо, если темп работы выдаёт в клинере новичка, это обычная ситуация. Но у такого специалиста обязательно должен быть наставник, контролирующий его работу и помогающий ему советами и своими руками.
  7. После выполненной работы обязательно проверьте качество уборки. И не требуйте того, о чём не было договорённостей. Чтобы избежать в этом вопросе недопониманий, перечень услуг оговаривается «на берегу».
  8. По факту исполненных работ не стесняйтесь дать обратную связь. Обычно клиенты контактируют с менеджментом только в тех случаях, когда их что-то не устроило. Но положительные отзывы также важны и стимулируют как сотрудников, так и компанию на дальнейшую качественную работу. Отзыв может быть и в устной форме, и в виде комментария на сайте или иных ресурсах. И следующий потенциальный клиент, выбирая для себя клининговые услуги, сможет уже ориентироваться на них.

Работа клининговой компании Mactailor