Тенденции развития типологии и конструкций учебно-воспитательных зданий. Сборник научных трудов
В сборнике нашли отражение результаты исследований по проблемам развития типологии, проектирования и конструктивных решений учебно-воспитательных зданий. Рассматриваемые теоретические вопросы в первую очередь связаны с современной классификацией общественных зданий как основы для формирования многофункциональных кооперированных зданий и комплексов.
В области проектирования содержатся предложения по формированию новых типов детских дошкольных и внешкольных учреждений. Определяются новые требования к организации учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; методы совершенствования существующего фонда зданий школ и детских яслей-садов, построенных по проектам прошлых лет; особенности проектирования зданий и комплексов профтехучилищ для строительства в Москве и других крупнейших городах, зданий и помещений для трудового обучения школьников и учащихся ПТУ; перспективы развития заочных высших учебных заведений и агропромышленных учебных заведений для повышения квалификации специалистов.