Отделка квартиры на перепродажу: что предпочитают россияне
Свыше 90% покупателей недвижимости в новостройках предпочитают лоты с чистовой отделкой. Именно такие результаты получила Группа «Самолёт» в результате своего последнего исследования. Кроме того, опрошенные россияне рассказали и о своих предпочтениях в дизайне интерьера. Сегодня расскажем какой ремонт сделать в новой квартире, чтобы продать её быстро и выгодно.
Всё о новостройках Москвы и Подмосковья – https://novostroycity.ru/
Перед началом ремонта необходимо свои предпочтения в дизайне отодвинуть в сторону и сфокусироваться на том, что же выбирает большинство. Итак, больше половины респондентов (56%) отметили, что в интерьере им нравятся серые обои, двери белого, а плинтуса, розетки и выключатели черного цветов. Для напольного покрытия они выбрали материалы «под дерево». Около трети россиян предпочитают в квартирах монохромный бежевый дизайн. В то же время чуть больше 20% опрошенных в качестве основного цвета хотят видеть белый.
Всё о новостях, тенденциях, рейтингах в мире новостроек – https://novostroycity.ru/journals
Россияне рассказали также и о своих предпочтениях в отделке ванных комнат. Эти помещения влажные, поэтому ремонт в них должен быть не только красивым, но и качественным. Так, для них чаще всего выбирают один из вариантов – плитка или керамогранит, которые считаются прочными. К тому же за ними довольно легко ухаживать. Места, расположенные вне мокрых зон, можно выкрасить влагостойкой краской, однако предпочитают её всего 12% россиян. Теперь о цвете: здесь большинство респондентов (68%) выбрали бежевый, но с пометкой, что однотонная плитка, вероятно, будет выглядеть скучно. А чтобы избежать такого эффекта, а интерьеру санузла добавить яркости, можно создать акцентную стену. Часто для санузлов выбирали также голубой и серый цвета, а вот самым редким цветом оказался зеленый, его выбрали всего 9%.
Картину идеальной ванной комнаты дополняют черные или хромированные смесители и стеклянная шторка для ванны. Также россияне отметили, что обращают внимание на наличие полотенцесушителя и гигиенического душа.
В конце добавим, что потенциального покупателя может оттолкнуть вычурный ремонт с нестандартными дизайнерскими решениями. Причем стоимость ремонта, как правило, всегда закладывается продавцом в стоимость жилья, что неинтересно покупателю, которому придется все равно убирать, например, лепнину или вензеля. Специалисты также не советуют делать перепланировку в квартирах перед продажей. Ведь процесс этот долгий, требующий согласования и зачастую мешающий продаже.