Как эффективно продвинуть недвижимость на рынке?
Все строительные компании работают для того, чтобы создавать востребованный продукт, коим являются индивидуальные и многоквартирные дома, а также иные объекты недвижимости. В реализацию каждого проекта застройщики вкладывают огромные средства, которые потом планируется вернуть с прибылью. Однако не всё так просто – большая конкуренция заставляет строительные компании отчаянно бороться за покупателя. И ради роста продаж они готовы на многое.
Чтобы обеспечить завидные показатели продаж недвижимости, строительные компании разворачивают масштабные рекламные акции в сети и в реальном сегменте, но и этого порой бывает недостаточно. Нужно рекламировать свой продукт в местах наибольшего скопления целевой аудитории, а это – специализированные отраслевые выставки. Такие мероприятия посещают только заинтересованные люди – покупатели, которые присматривают квартиру или дом, инвесторы, которые планируют покупку коммерческой недвижимости, дольщики, желающие приобрести жильё на этапе строительства на самых выгодных условиях и так далее. Поэтому при правильном преподнесении себя строительная компания вполне может обрести популярность и привлечь большое количество новых клиентов. Но для этого нужно учесть, что выставочный презентационный стенд и его дизайн должны быть уникальными, запоминающимися и вызывающими нужный ассоциативный ряд. Желательно, чтобы дизайн таких стендов имел признаки, по которым можно безошибочно идентифицировать застройщика.
Как показывает практика, эксклюзивный строительный выставочный стенд - это именно тот мощный инструмент наращивания продаж, который позволяет при минимальных вложениях получить максимальный экономический эффект. Оригинальные презентационные конструкции делают продукт строительной компании более привлекательным и интересным, создают вокруг него ареол востребованности и популярности – одним словом, формируют необходимое впечатление, которое является предшественником роста продаж. Посетители строительных выставок в первую очередь обращают внимание на стенды тех компаний, которые бросаются в глаза и выгодно выделяются из ряда презентационных композиций конкурентов. А если вдобавок к этому лицом строительной организации будут опрятные, доброжелательные и профессионально подкованные специалисты, способные ответить на любые вопросы относительно строительства и продажи недвижимости, то рост продаж практически гарантирован. Ведь такие специалисты умеют убеждать даже самых закоренелых скептиков.