Продажи недвижимости через Интернет продолжают расти
Глобальная паутина становится всё более эффективной и популярной площадкой для продвижения такого специфического товара, как недвижимость. Строительные организации, которые ещё совсем недавно продавали квартиры и дома через собственные отделы продаж или сторонние агентства недвижимости, сегодня активно осваивают новый канал продвижения продукта своей работы, а именно – прямые продажи через Интернет.
Конечно, офисы застройщиков ещё никто не отменял. Различные раздаточные материалы, бизнес сувениры с символикой строительной компании и информацией о строящихся объектах, подробные рассказы представителей отдела сбыта о планировках, расположении и прочих аспектах начатых проектов – всё это тоже существенно продвигает продажи, но и глобальная паутина делает в это немалый вклад. Интернет позволяет ускорить процесс поиска реальных покупателей, которые затем приходят в офис строительной организации или агентства недвижимости, с которым у неё заключён договор на продажу квартир, домов, офисной и иной первичной недвижимости. Застройщики используют возможности глобальной паутины всё более полно. Если раньше это сводилось только к созданию официального сайта строительной организации, где можно было получить общую информацию о начатых и завершённых проектах и узнать контактные данные офиса, то сегодня в сети можно найти ответы на любые вопросы о строящихся и введённых в эксплуатацию объектах.
Большинство застройщиков заказывает разработку отдельных сайтов под каждый строительный проект. Это очень хорошо отражается на динамике и объёмах продаж. Когда под определённый жилой комплекс или офисный центр, который на данный момент находится на стадии строительства, отведён отдельный сайт, это создаёт положительный имидж застройщику и самому проекту. Такой подход к продвижению вызывает доверие у потенциальных покупателей, что и определяет их готовность вложить свои деньги в данный объект на правах дольщиков. Информацию о строящихся или уже завершённых проектах тех или иных строительных компаний сегодня можно найти в сети не только на официальных сайтах и промо страничках. Такие данные фигурируют также на многих других ресурсах – например, на сайтах городских или региональных, а иногда и национальных и даже международных агентств недвижимости. Также данные о строящейся или уже построенной первичной недвижимости можно найти на бесплатных досках объявлений в сети и сервисах подбора недвижимости.
Охват всё большего количества направлений сбыта недвижимости в сети способствует росту продаж новых квартир и домов, коммерческих и иных площадей, что положительно сказывается на финансовых результатах деятельности застройщиков и оборачиваемости их капитала.
Дата публикации: 03.02.14