Новые решения в разработке сайтов для рынка недвижимости
Интерактивное агентство «Кельник» активно сотрудничает с девелоперскими и строительными компаниями в области сайтостроения. В арсенале агентства множество успешных проектов и огромный опыт использования новейших технологий в области веб-услуг.
По словам руководителя отдела разработки ИА «Кельник» Святослава Бочкарева, сегодня это направление развивается в сторону создания промосайтов с акцентом на качественную визуализацию.
Трехмерные решения
Ключевой момент позиционирования строящегося объекта недвижимости в Интернете — 3D-презентации. Новые визуальные решения для интернет-ресурсов — 3D-планировки квартир и виртуальные туры. Получить представление о квартирах и комплексе в целом помогут 3D-модели, благодаря которым пользователь может оценить квартиру в объеме, «погулять» по прилегающей территории, осмотреть дворы, паркинг, прогулочные зоны, словом, узнать массу подробностей. Особенно выгодны такие презентации для демонстрации инфраструктуры проектов комплексного освоения.
Ознакомиться с понравившейся квартирой позволит наглядное представление о ней не только на сайте компании-застройщика. Агентство «Кельник» предлагает воспользоваться возможностями 3D-планировщика интерьера «Планоплан» — уникальной разработки компании. Это достаточно простой инструмент для вовлечения пользователя в игру «Сделай интерьер своей квартиры онлайн!». Сервис позволяет загрузить планировку будущей квартиры и уже в режиме трехмерной визуализации подобрать отделочные материалы, текстиль, расставить предметы мебели. Специалисты «Кельник» убеждены: человек, потративший время на создание интерьера своими руками, с большей вероятностью приобретет свое «детище» — квартиру. Использование онлайн-планировщика служит одним из инструментов SMM-продвижения объекта недвижимости, который «Кельник» как агентство полного цикла, предлагающее услуги интерактивного маркетинга и PR, активно реализует в социальных медиа.
Награды в области веб-разработки
Агентство «Кельник» — активный участник профессиональных конкурсов, ряд работ компании в области разработки сайтов высоко оценены экспертным сообществом. Так, в 2014 году на конференции WEB-Realtor, посвященной интернет-продвижению недвижимости, высшей награды удостоились сайт компании RBI (в номинации «Лучший сайт элитной недвижимости) и сайт «Мариинская усадьба» (в номинации «Лучший сайт загородной недвижимости»). Кроме этого, агентство «Кельник» получило гран-при «Лучший разработчик сайтов», что подтверждает высокие позиции компании в области сайтостроения на рынке недвижимости.
«Из последних наград хочется отметить победу сайта телеканала «Еда» в номинации «Золотой сайт 2014», разработкой которого мы занимались», — рассказывает Святослав Бочкарев. На конкурс было подано порядка 1200 работ, в том числе от компаний «Лукойл-Гарант», МТС, телеканала СТС, радиостанции «Бизнес-FM», Сбербанка, «Тинькофф-Страхование» и других. Разработчики ИА «Кельник» проявили нестандартный поход, предложив концепцию второго экрана, который позволяет одномоментно с текущей телетрансляцией просмотреть информацию о программе, в том числе заглянуть в начало передачи, почитать о ведущих и поварах и т.п. Кроме этого, сайт «Еды» стал интерактивным: в ходе прямого эфира зрители и пользователи могут общаться в чате с участниками программы и друг с другом.
Почему «Кельник»?
Главным критерием выбора подрядчика служит портфолио компании, позволяющее отследить, какие уникальные технологии были реализованы, и работают ли они. «У нас накоплена целая матрица решений по сайтам для первичной недвижимости, что позволяет сократить время разработки технического задания и самого сайта, быстрее найти общий язык с заказчиком», — комментирует Святослав Бочкарев.
ИА «Кельник» заинтересовано в представлении комплексных услуг в области интернет-маркетинга. Внушительный опыт и солидное портфолио позволяет сотрудникам компании находить эффективные решения на стыке задач различных направлений: разработка сайтов, 3D-графика, SEO-оптимизация, управление репутацией компании, SMM-продвижение и др.